700

БРЕНДЫ косметики для косметологов: как найти лучший?

Косметология – это сфера, где риск, что называется на лицо, причем в буквальном смысле этого слова. И рисковать тут не хочется никому – ни клиенту, ни косметологу. Если одного, плохо подобранная косметика может лишить профессиональной репутации, то для второго риски гораздо выше и болезненней.

Среди всего многообразия брендов для профессиональной косметики особняком стоят компании, вкладывающие немалые средства в разработку и внедрение инновационных методик и продуктов. Осознавая все риски и возможности неудач, раз за разом такие компании вкладывают деньги в новые крема, пилинги, сыворотки и т.д.

Основные задачи, которые ставят перед собой такие фирмы:

  •  Создание новых уникальных продуктов
    Владение уникальными рецептурами и наработками делает компании недосягаемыми для более слабых конкурентов.
  • Увеличение эффективности средств
    Здесь стоит остановится поподробней, потому что некоторые компании идут по пути увеличения количества активных ингредиентов. В качестве примера можно привести высококонцентрированные пилинги, когда быстрый и видимый эффект, нивелируется долгим и сложным после реабилитационным периодом. В то же время, другие, более технологичные фирмы идут по пути использования современных методик и сырья. Эффект, который показывают средства этих компаний достигается за счет синергии входящих в состав ингредиентов.
  • Снижение риска 
    Не секрет, что многие профессиональные косметологические процедуры связаны с риском и характеризуются длительным после реабилитационным периодом. В настоящее время немногие компании могут похвастать наличием в своем ассортименте пилинга без реабилитации. Считается, что шелушение, раздражение кожи – это нормальный процесс обновления кожи после процедуры. И только итальянцы смогли создать средство, доказывающее, что пилинг без реабилитации – возможен.

 

 

Кроме всего вышеперечисленного при выборе бренда профессиональной косметики для косметологов необходимо обращать внимание на количество средств в ассортиментной линейке.Компания, которая действительно занимается разработками профессиональной косметики для косметологов никогда не будет делать 1-2 универсальных продукта.

В такой компании для разработок новых продуктов привлекаются специалисты, которые знают все о различных потребностях и индивидуальности человеческого организма.

И наконец, самый последний, но от этого не менее важный фактор, который доказывает компетентность профессионального бренда косметики для косметологов – наличие и регулярное проведение обучающих тренингов, семинаров.

Сумма
руб.
Способ оплаты:

Оставьте отзыв!



Отправьте нам сообщение

Отправьте запрос перезвонить