1857

Как правильно выявлять ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ для своих услуг

На вебинарах в рамках проекта “Бизнес-час с пилингами Goes”, которые мы проводим каждую среду, участники часто спрашивают о целевой аудитории.

Мы очень рады, что все больше косметологов осознают, что для того, чтобы успешно предлагать услуги, необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию.

Правильно составив портрет целевой аудитории,  можно

  • выявить рекламные площадки, где найдутся потенциальные клиенты, и площадки – где рекламу делать бессмысленно,
  • сформулировать грамотный оффер: узнать проблему клиентов и пообещать ее решение,
  • проработать выгоды потребителя, составить уникальное торговое предложение,
  • определить точки касания для влияния на мотивации клиента

 

Ниже мы выкладываем для вас 10 самых важных вопросов для выявления целевой аудитории:

Сумма
руб.
Способ оплаты:

Оставьте отзыв!



Отправьте нам сообщение

Отправьте запрос перезвонить