1857
Как правильно выявлять ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ для своих услуг
На вебинарах в рамках проекта “Бизнес-час с пилингами Goes”, которые мы проводим каждую среду, участники часто спрашивают о целевой аудитории.
Мы очень рады, что все больше косметологов осознают, что для того, чтобы успешно предлагать услуги, необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию.
Правильно составив портрет целевой аудитории, можно
- выявить рекламные площадки, где найдутся потенциальные клиенты, и площадки – где рекламу делать бессмысленно,
- сформулировать грамотный оффер: узнать проблему клиентов и пообещать ее решение,
- проработать выгоды потребителя, составить уникальное торговое предложение,
- определить точки касания для влияния на мотивации клиента
Ниже мы выкладываем для вас 10 самых важных вопросов для выявления целевой аудитории: